Гафуров Ильшат Рафкатович

Опг 29 комплекс / Перед законом все равны / Ч.1

У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОСЫ.  А. ИСРАФИЛОВ. Предприниматель

Гафуров Ильшат (ОПГ 29 комплекс) ОПГ двадцать девятый комплекс

Сейчас передо мной выступал несостоявшийся фермер, как он говорит. И как он сказал, хочется надеяться, что высшие чиновники повернутся к нам лицом. Однако, когда они вынуждены будут повернуться к нам лицом, этого лица, может и не быть. До меня выступал предприниматель, говорил о плате за проезд через Каму. Этот вопрос я давно поднимал, когда еще меня только избрали депутатом, но ни старая, ни новая администрация ничего не решила.

Говорю спонтанно, так как цели слета я не знаю, задачи —до сих пор не понимаю. Я вижу цель - создать совет предпринимателей, который будет послушен администрации, так легче влиять на него, чем на каждого из 5 тысяч. 

Наши администраторы —они сегодня являются учредителями некоторых предприятий, тем самым нарушая Закон о государственной службе, занимаясь предпринимательской службой, незаконно они ставят себе льготные условия. И мы с ними не в равных условиях. Сужу по себе— идет давление на тех предпринимателей, которые самостоятельно что-то сделать в городе независимо от администрации, Приведу примеры. Взять здание кинотеатра «Кама», оно было отремонтировано мною, моими ребятами, а теперь администрация не хочет признавать, что оно было в аварийном состоянии. Мало того, что мы его отремонтировали, теперь мы еще должны за коммунальные услуги нести затраты и оплачивать штат. Город нам отбивает охоту вкладывать в него деньги при таком подходе. Западным инвесторам в Свободной экономической зоне создадут условия, а нам будут бить по рукам. Был вопрос поставлен, что кто-то может достать деньги из чулка. возможно, есть у кого-то чулки, но вряд ли кто станет сейчас развязывать свой чулок.

Не зря Татарстану западные страны, весь цивилизованный мир объявил дефолт. Порядка 200 млн. долларов растворились в РТ бесследно, это те кредиты, которые были получены предпринимателями через госслужащих на развитие Татарстана. Этот же дефолт мы можем объявить и администрации, то есть выразить недоверие. Да, предприниматели будут идти в администрацию, потому что коммерция всегда связана с определенным риском, и люди, которые готовы рисковать, поднимаются на вершину гребня бизнеса, занимаясь большим бизнесом.

Вопросы, которые я хочу затронуть, это лишь малая их часть. Когда сидишь в этом зале среди депутатов на сессии, слушая доклад - все прекрасно кругом, а выходишь на улицу — все становится на свои места. Когда говорят — помогайте спортсменам или еще кому, в конце концов администрация— это не фамилии, не должности, которые должны выполнять, согласно чинам, то, что им доверили. А они получают зарплату, пользуясь благами, которыми их наделило государство. Расходуют они наши деньги, наши налоги. Я думаю, предприниматели должны поставить вопрос, а как расходуются наши налоги и как вы их с нас снимаете. По поводу кассовых аппаратов— это абсурд. Готовы их поставить каждому официанту на спину. Когда я пообедал в ресторане — это мое дело, сколько дать чаевых. А получается —он должен все провести через кассовый аппарат.

Вы прекрасно понимаете, к чему это ведет. По поводу ООО «Рынок» — я являюсь там учредителем. Был выдан и госакт. Прокурор начал там проверку обширную, массовую по одной причине. Когда директором рынка был И. Хаматуллин, водитель прокурора получал на рынке зарплату. Это прямая коррупция. Собрание учредителей сняло директора и соответственно уволен водитель. После этого оказалось, и акт нам неправильно выдали. Заведено уголовное дело, хотя без разрешения прокурора республики он не имел права этого делать — я депутат местного Совета. Да и по той статье, по которой возбудили дело, прокурор вообще не имел права дело возбуждать. Это дело суда. Прокурор считается, видимо, кристально чистым  О прокуратуре: там прекрасное здание, прекрасная баня. Давайте еще в администрации баню сделаем, будем тратить дополнительную электроэнергию, тогда как город ночью отключают. С администрацией мы должны работать на равных, и наша помощь должна быть, принята, с благодарностью, а не так, что, если не поможешь, мы выкрутим тебе руки. Чиновники должны относиться к нам с уважением. В 1998 году с Гафуровым я часто общался, теперь не захожу.

Потому что я лично не доверяю этой администрации, были определенные обещания, которые не выполнены. По поводу карьера: Вы нам разрешили временное пользование им. Мы проинвестировали там несколько взрывов, а раньше в нашем районе не было щебня. Этот щебень выгребли и заасфальтировали площадку под Сабантуй. Мы и не против были, только после этого нам не дали работать. Что сейчас с карьером? Люди оттуда ушли, выдрали кабель, карьера нет. На промплощадке запретили пользоваться столовой №42. Ее тоже всю разграбили. Когда начинаем выступать — все перевыполнили, а на самом деле идет спад и никакой стабильности нет. По уборке снега у меня есть вопрос. Снег сгребают—ломают деревья коммунальные службы.

(ОПГ 29 комплекс) ОПГ двадцать девятый комплекс

Часть 2 >>